Лестничный подъёмник семейства «ПУМА», лестницеход - техническое средство социальной реабилитации людей с ограничением жизнедеятельности.

Подъёмник «ПУМА-УНИ-130» предназначен для преодоления лестниц человеком с ограничением жизнедеятельности, находящимся в кресле-коляске, при управлении подъёмником лицом, сопровождающим пользователя.

«ПУМА» - это автономное мобильное средство и Вы можете применять его везде на лестничных маршах.

Установка коляски на электроподъёмник

Протестировать тормоза ходовых колёс. Наклонить электроподъёмник за руль назад (на себя) в положение руля над коленями сопровождающего - при нормальном действии тормозов в этом положении перемещать подъёмник на ходовых колёсах вперёд невозможно, а движение назад относительно свободно. Обратить внимание на работу тормозов конкретно на каждом из ходовых колёс. Если в этом испытании тормоза неэффективны, то следует обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр.

Следите, чтобы руки перевозимого инвалида находились на коленях и не свисали с внешней стороны подлокотников кресла коляски. Разведите на электро-подъёмнике в стороны опоры колёс и выставьте упоры по колее коляски. Затем, соблюдая, по возможности, совмещение продольных плоскостей симметрии лестничного подъёмника и коляски, подведите коляску вплотную к опорам лестницехода, после чего инвалидную коляску поставьте на тормоза.

Далее, наклонив подъёмник вперёд и отпустив винт фиксатора, закрепите винтами захваты фиксатора на спинке коляски. Отпустив тормоза коляски и, принимая за руль подъёмник на себя, накатите коляску ведущими колёсами на опоры электрического подъёмника и зафиксируйте спинку кресла-коляски винтом фиксатора на стойке руля, а ведущие колёса кресла-коляски ручными тормозами. Отрегулируйте подголовник по высоте, в соответствии с ростом человека, сидящего в коляске.

Снятие коляски с электрического подъёмника

Снятие инвалидного кресла-коляски с подъёмника рекомендуется выполнять на ровной площадке. Для этого электропитание бортовой сети лестничного подъёмника должно быть отключено: светодиодный индикатор не должен светиться. Затем потребуется наклонить подъёмник вперёд так, чтобы передние колёса коляски стояли на поверхности площадки. Удерживая подъёмник одной рукой в этом положении, вывести из зацепления со стойкой спинки кресла-коляски один захват фиксатора.

Далее, поменяв руки местами, вывести из зацепления со стойкой спинки коляски второй захват фиксатора, после чего, вернуть электрический лестницеход назад в собственное устойчивое положение, отпустить ручные тормоза на колёсах инвалидного кресла-коляски и скатить его с опор подъёмника. Сложить и повернуть откидные боковые опоры электро-подъёмника в транспортное положение и переместить подъёмник к месту зарядки аккумуляторных батарей.

Технические характеристики лестничного подъемника ПУМА-УНИ-130

  • Грузоподъёмность, включая кресло-коляску, не более 130кг.
  • Вес подъёмника (в сборе) 37 кг
  • Вес подъёмного агрегата 26,8 кг
  • Ширина спинки кресла-коляски, не более.. 500 мм
  • Габарит колеи основных колёс кресла-коляски, не более 730 мм
  • Диаметр ходового колеса подъёмника 250 мм
  • Колея ходовых колёс подъёмника (внешний габарит) 312 мм
  • Высота подъёмника (общая) 1310 мм
  • Общая ширина подъёмника в плане: Боковые опоры в рабочем положении 760мм, боковые опоры подняты 430 мм
  • Общая длина подъёмника в плане 395 мм
  • Размеры площадки на лестничном марше, не менее 0,9×1,1 м
  • Максимальная высота ступени лестницы 230мм
  • Минимальная длина ступени лестницы** 220 мм
  • Напряжение бортовой сети подъёмника 24 В
  • Электродвигатель постоянного тока - 24 В, 350 Вт
  • рабочий ток, не более 20 А
  • род защиты IPX4
  • Аккумуляторные батареи (АКБ) 2×12 В/ 12А·ч (герметичные)
  • Количество преодолеваемых ступеней до полной разрядки аккумулятора (АКБ) 500
  • Скорость перемещения на лестничном марше 8…15 ступеней в минуту

Подъёмник лестничный универсальный мобильный «ПУМА-УНИ-130»

  • Код товара: фвт130
  • Доступность: На складе
  • 170 000.00 р.


Теги: podyomnik lestnichnyy universalnyy mobilnyy puma-uni-130, fvt130, rossiya, lestnichnye podemniki, reabilitaciya